Но если уж захотелось то вот что надо.
Во первых шкурки очень много. Нулёвки и если кузов гнилой то и покрупнее.
1. Шкуришь ржавчину. Шкурить надо хорошо, чем больше зашкуришь вокруг ржавчины тем хорошо.
2. Завариваешь, заделываешь холодной сваркой, замызываешь шпаклёвкой (исключительно мобихел) кузов для придания ему ровно формы.
3. Грунтуешь(вроде ярославской нитро грунтовкой пользуюсь), я считаю что грунтовать надо только кисточкой, кроме тех случаев когда, поверхности голового металла можно в квадратных метрах измерять.
4. Когда ржвачина побеждена, кузов выровнен, зашпаклёван и загрунтован переходим к зашкуриванию здоровой поверхности. Для этого нужна шкурка нулёвка на тканевой основе. Шкурить надо так из шланга лить воду и в это время шкуркой проводить по окрашиевоемой поверхности, дело в том что если старую краску не зашкурить, то краска через год слезит.
5. Берём краску (я красил Коломикс) мне после трёх лет досих пор задают вопрос чем я её полирую )
646 растворитель можжа, пуливеризатор. Нас колько помню у меня ушло три литровых банки и растворителя вроде бы 3 литра.
6. Красить надо в два слоя, с интервалом в 30 минут.
7. Не забудь бумажный скотч, лучше толстый, потому что не проффессионалу сложно не заляпать всё подряд =)
Сушить можно на улице главное чтобы ветра сильного не было и помойки рядом, мухи на краску летят просто как на Г ) |