Я всетаки думаю, если хочешь добиться хорошего результата и задешево - сам готовь поверхность, а машину на покраску отдай профессионалу. Ну а в общем Девил_Евил все путем изложил, немного добавлю.
1. Шкурить не только ржавчину, а и все места сколов, царапин, отслоений краски. Не забыть помазюкать преобразователем ржавчины, желательно фосфатирующим.
2. Ровняешь кузов шпаклевкой (например боди), но слой шпаклевки не более 0,1, максимум 0,2-0,3 мм иначе будет отваливаться. Т.е. надо особо мятые места подвыровнять молотком. Также если есть вмятины наружу их надо заправить внутрь. Шкуришь нашпаклеваное до состояния, что палец не чувствует неровностей. Профессионал до такого состояния обычно кладет не менее 3-4 слоев шпаклевки, чайник - неограничено, но меньше чем на 5 слоев в закругленных местах не надейся. Работа адская, но если ее не сделать - вид у покрашеной машины будет никакой.
Грунтуешь нашпаклеваное и нашкуреное в 1 слой (можно и кисточкой). Смотришь, пока грунтовка блестит, находишь какие косяки пропустил, пока ровнял, ждешь высыхания грунта, ровняешь. Далее опять эти места грунтуешь и так пока результат тебя не устроит.
3. Далее неободраные места краски шкуришь нулевкой, неободраные грунтуешь, желательно в 2-3 слоя и тут уж лучше краскопультом.
4. Краску выбирать дело каждого, я пользовался тиккурилой с атмосферной сушкой. Красить в 3-5 слоев, не надо стремиться заляпать краской все и сразу - тонкими слоями с промежуточной сушкой. Чем сильнее разбавишь краску - тем больше блеска но и тем больше шансов сделать потеки.
Ну если че еще не рассказали - спрашивай. |