НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Весьма содержательно. Добавлю...(+)

Отправлено: Vinitou 24.08.2004 в 16:21
На счёт шатунов. Точной инфориации не дам(не помню), но шатуны хорошие тоже не найдёшь(искали для спорт.мотора не нашли). Ну так вот:
1) Внутренняя окружность(под коленвал) проверяется микрометром на "овальность".
2) При смыкании обоих частей(как они там....) не должно быть видно(с внутренней стороны окружности) никаких признаков стыковки. "Зеркало" окружности должно быть монолитным.
Были ещё какието внешние признаки, но я их не помню.
А. Ну и разумеется бронзовая втулка под палец должна быть аккуратно запрессована.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования