НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Статья то хорошая, только есть ощущение, что поршня там(+)

Отправлено: bbar 26.08.2004 в 13:02
: нарисованные под 80 бензин, т.е. с проточкой они.
 
С какой такой проточкой?
 
: И какая хрен разница на заводе гильзу лили или в цеху рядом с заводом.
 
Разница ОЧЕНЬ большая. Ни у одного кооператива нету денег, что бы организовать нормальное производство. Для нормального производство нужны правильные жаропрочные сплавы, нужны правильные печи, нужны достаточно точные станки (а не те, которые сперли из соседней школы), нужен грамотный персонал, который знает, что делает, и нужны правильные чертежи. Стоит все это вместе с персоналом ОЧЕНЬ больших денег, но заводом все это досталось нахаляву с советских времен, а вот кооперативам надо покупать вместе с персоналом и чертежами.
 
: Или вообще из старых запасов продают
 
А вот про это я не сказал, что это плохо. Я сам купил шатуны 93 года. Но где гарантия, что тебе не подсунут нынешний голимый кооператив со словами, что это из Литвы со складов из старых запасов.
 
: Я думаю обычная развесовка и подгонка под одинаковый вес будет намного эффективнее
 
Плохо, однако, думаешь, или мою статью не читал. Даже, если у тебя есть все необходимые приборы: микрометры большой и маленький (для поршня и для пальца), внутримеры большой и маленький (для гильзы и посадки под палец в поршне), весы с точностью до 1 г, зазоромер (что бы замерить зазоры в шатунных и коренных подшипниках, оборудование для балансировки коленвала (а его нужно балансировать поколенно!!!), и даже, если ты это все сможешь принести на рынок :-)))))), и тебе дадут возможность днями сидеть и выбирать детали, у которых допуски +/- км, то кто тебе гарантирует, что эти кооперативные поршня и гильзы сделаны из специальных жаропрочным сплавов и не хрупких (противоударных - при детонации возникают давления, как при ударах). Канализационные трубы делаются из обычного чугуна, а не из жаропрочного!!!!!!!!!!! Так же эти детали не должно коробить при высоких температурах и, возможно, на заводе с них снимают механические напряжения. А то, если при высокой температуре или с течением времени поршень или гильзу поведет хотя бы на 0,2 мм, у тебя компрессия упадет, как на убитом движке - до 8.
 
Да и толку, что ты будешь замерять диаметр отверстия в поршне под палец, если поверхность этого отверстия недообработана - есть целые пятна, которые ниже плоскости обработки и до которых резец, есно не достал. А кто тебе гарантирует, что палец смещен от центра ровно на 1,5 мм, а не 1,2? И как ты это померяешь? А как ты померяешь, что ось пальца перпендикулярна юбке целиндра (строго говоря, она должна быть даже чуть не перпендикулярна, так как сам поршень делается конусным из-за того, что верх нагревается сильнее, чем низ). А, если "неперпендикунярность" хотя бы  1 минуту,  то у тебя шатун конкретно заклинет на коленвалу, да и толку в подборе пальцев уже не будет никакого: шаг подбора 0,0025 мм, а смещение, из-за нарушение "перпендикулярности" 0,0044 мм!!!
 
Я не хочу сказать, что у УЗАМа нету брака. Тоже, я думаю, бывает. Например, с подбором пальцев, о чем я писал в статье. Поэтому, если у тебя есть необходимый инструмент, будет не лишним все еще разочек замерить. Но зачем замерять и подбирать то, что изначально делалось без соблюдения нормативов ни по сплаву, ни по технологии, ни по допускам. А размеры брались не по заводским чертежам, а были намерены штангель-циркулем с другого поршня.
 
Да и вообще, на некоторых лажевых поршнях, о чем я уже писал, даже нету дырки для масла под палец. :-)))))))))))))))))))))))))    Ну нафиг из таких поршней подбирать правильные по весу и размерам???????????????????
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования