НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Результат за субботу!(+)

Отправлено: il 17.08.2008 в 02:06
За субботу (первая половина дня дождь, так что работал тока во второй) успел ВЫНУТЬ все гильзы, потихоньку помаленьку, все вытащил, износ есть, но не сильно большой. Хотя как судить! Поршня осмотрел.
Результат:
На 2-м поршне было только среднее (нижнее компрессионное) кольцо и то кусками! Верхнего небыло, маслосъёмного тоже НЕБЫЛО! КОШМАР! И у поршня с краю отсутствуют перегородки между ВСЕМИ 3-я кольцами! Вообщем полный АХТУНГ! Отсуда и компрессия НОЛЬ!
 
4-й поршень ПРОГАРЕЛ!!! Потому и свечка была в чёрном мокром нагаре! Верхние кольца на всех цилиндрах кроме 2-го потрескались на части! Маслосъёмные, на всех цилиндрах кроме 2-го, все целы!
Износ маслосъёмных больше, чем нижнего компрессионного (если оно не потрескалось). В результате, НУЖНО менять поршневую! 2 поршня (1 и 4) уже заменил! 2-3 постараюсь заменить завтра.
То есть ЗАМЕНА поршневой (гильза+поршень+палец+стоп_кольца+компрес_маслосъёмные кольца) сверху - РЕАЛЬНО! На счёт замены гильз я не сомневался (теоретически), а вот на счёт замены поршней, что получиться, как то подумывал, что может и не получиться! Результат - ВСЁ РЕАЛЬНО!
 
Есть фотки, благо фотик под рукой. Потом, если конечно интересно, фотки выложу!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования