И я думаю, от этого отходить не стоит. К тому же это проверено опытом - она предназначена для покраски металла (т.е. у нее хорошая к нему адгезия) и она не растворяется используемым в двигле маслом. Притом, я думаю, лучше брать именно самую обычную нитрокраску (но не подвального производства ессно) безо всяких там заебонов типа краска по равчине и т.д. Такие краски могут содержать какие-нибудь примеси, которые не понятно как еще отрыгнуться в двигателе. В частности сам пользовал для бытовых нужд 2 таких краски. Одна была нашего производства, другая, по-моему, Хамерайт. Так вот, если наносить на нержавый металл, одна была слишком колкой, а другая даже после нескольких дней сушки легко сдиралась ногтем. (какая какой - не помню уже)
В общем, если ты спрашиваешь мой опыт, то я делал именно так. Тьфу-тьфу-тьфу (3 раза через забор) пока никаких нареканий.
Когда будешь наносить, имей ввиду, что нитрокраска быстро сохнет, поэтому тебе нужно будет как можно быстрее посадить гильзу в блок. Уплотнительное колечко оставляй старое. Обязательно проверь его целостность и толщину. Судя по тому, как ты описал свой движек, тебе туда могли впихнуть все, что угодно. Толщина у правильного колечка должна быть 0,5мм и оно должно быть медное (на крайняк люминевое). Если толщина 0,2-0,3мм, выкидывай кольца и ищи нормальные. Но, кстати, учти, если блок выпущен после мая 93 года, то там вообще никаких прокладок под гильзами быть не должно. |