НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да ладно, Костя, не бери в голову, я когда задавал тебе(+)

Отправлено: DanVic 26.08.2004 в 17:35
вопрос, то у меня был хитровыеб$нный прищур глаз, естественно что разные двигатели (с разным объемом камер сгорания) отличаются между собой не только размером камер сгорания но и всем остальным (сравнить хотя бы волговский движок с москвичевским) и естественно размеры потребления топлива (экономичность или мощность) у них будут отличаться. А вот когда речь идет об одинаковых двигателях (целиком и полностью) но отличающихся лишь размерами камер сгорания тогда конечно может быть такой вариант, что у большего движка (1,8) экономичность лучше чем у меньшего (1,5 литра) т.к. такой объем камер сгорания (например 1,8) оптимальнее для данного двигателя. Хотя не стоит забывать про сокращение ресурса (он ведь рассчитывался для 1,5 камеры сгорания).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования