НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вобще, еще в ЗР 70 годов был тест, сравнивали экономичность(+)

Отправлено: и 27.08.2004 в 10:02
М2140 и ВАЗ2103 в городе. Москвич был немного экономичнее засчет более мощного а точнее более моментного двига. Здесь аналогия еще проще. 1,8 двиг быстрее и с меньшим придавливанием тапки достигает экономичных режимов движения, что и обуславливает экономию. К тому же наш москвич машина достаточно тяжелая, и двиг 1,8 для него не избыточен, т.к. при обычной езде используется более 70% его моментной хар-ки. А избыточным будет такой двиг, который не используеся при обычной езде а крутит в основном сам себя. Вот тогда более объемный двиг будет менее экономичным чем менее обьемный.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования