НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кстати, вопросы возникли(+)

Отправлено: Mack 09.09.2008 в 16:46
Крены минимальны, зачет. Но вот какой ценой? И какие могут быть последствия, Паша правильно заметил.
Какие пружини сзади, от чего? Подозреваю, что не экстремальной жесткости.
Тогда попробуем сравнить с ближайшей похожей конструкцией - ТАЗ классика. При подобных выкрутасах они преспокойно могут даже заднее внутреннее вывесить (впрочем, как и Москвич на рессорах), проверено. Значит, если пружины сравнимой жесткости, не из-за них уменьшаются крены. Вывод: я полагаю, что дело в отсутствии сайлентов крепления рычака к мосту и, соответственно, неправильный угол оси изгиба этого рычага в месте соприкосновения, что повышает нагрузки на рычаг и сам мост. К чему это приведет, догадаться не сложно.
В любом случае, если даже не делать расчетов, и собирать все на глаз, необходимы очень длительные ресурсные испытания, а не пару кругов после сборки.
Кстати, как вариант изучения сил, действующих на изобретенную подвеску, можно замазать все гибкие соединения пластилином наглухо. А потом прокатиться и посомтреть на результат Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования