НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ЗЫ: ходовые испытания(+)

Отправлено: Лion 24.09.2008 в 05:38
заключительный конфиг перед уходом в спячку зимнюю: вместо резаных передних пружин располовинил заднюю пружину от "зубилы". отлично получилось: жесткость хорошая, но не избыточная как прежде, езда очень даже нормальная. да, на кочках или выбоинах всё чуйствуется, но с этим можно мириться. машина не прыгает как мячик, а идёт ровно.
 
также вся подвеска была занижена: спереди отрезал еще по витку от волго-пружин (пятый виток) - получилось довольно приятно, Попытался завалить развал и кастор - заваливал сильно, оказалось довольно скромно на вид, надо мерять на стенде чо я там нахимичил. сзади, как уже сказал - половинки от задней ваз09-пружины (даже немного высоковато получилось, можно на 2-3 см еще ниже сделать), к лонжерону приварены чашки. сзади пружины теперь сидят хорошо - меньший диаметр обеспечивает более плотную посадку на отбойник, а сверху - в чашке. Усилен кронштейн поперечной тяги, думаю надо установкой тяг "Уатта". Убрал оба стаба спереди - мешают колёсам.
 
Итог: кренов как не было, так почти и не прибавилось, автомобиль более собран и предсказуем. в заносе идёт легко и хорошо управляется.
 
ОФФ: застучал двиг, загудел мост, помяли крыло. Теперь на ремонт на долго.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования