НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как сделано у меня:(+)

Отправлено: Дима Off 01.09.2004 в 11:42
1. забор жидкости осуществляется от 4 цилиндра, т.е. там где раньше был сливной крантик (под выпускным коллектором) у меня сделан штуцер (старый выход жижи заглушен).
2. шланг от него идет вниз радиатора печки (тот который раньше был выпускным), шланг у меня пропущен над коробкой.
3. жижка возвращается как и обычно в помпу, но через верхний вывод печки (тот который раньше был впускным).
 
В результате грется у печки можно уже при прогреве машины (уже после нагрева жидкости выше 40-50 град).
На ходу при полностью открытом воздухозаборе ноги сгорают, приходится прикрывать немного.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования