ведь двигатель рассчитан на работу с термостатом который открывается при 80-82 градусах, значит такой термостат и должен стоять, а если будет стоять термостат открывающийся при 90 градусах то двигатель будет работать все же в несколько ином режиме чем предполагалось его конструкторами, а это не есть гуд (имхо конечно). Да и к тому же если родной термостат исправен, т.е. открывается-закрывается когда нужно, то гарантирована подача в печку ОЖ с температурой всяко не ниже 80 градусов а это не так уж и мало и вполне достаточно чтобы подавать в салон воздух подогретый до 80 градусов (довольно жаркий не правда ли?). Гораздо проще поставить картонную заслонку (нормально сделанную) перед радиатором, тогда при полностью открытом термостате температура ОЖ повышается где-то до 85 градусов и прогревается двигатель быстрее, кстати. |