НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если тебе приспичило поменять таким образом коленвал - то теоретически можно, правда гиморно(+)

Отправлено: mr_Properdos 01.12.2008 в 01:56
Если меняешь только поршни с шатунами - это просто пиздец какое извращение, даже не думай Well
 
Если колено таки нужно снимать, порядок будет примерно такой:
Вытащить приводы, немного разобрав при этом подвеску. Снять КПП, сцепление, открутить маховик, сперессовать шестеренку коленвала. После этого наверняка нужно будет снять маслонасос и крышки сальников коленвала. Болты коренных подшипников, шатунов, ГБЦ по идее меняются на новые.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования