Главное - иметь комплект новых хороших резинок и комплект хороших новых поршней. Мои разбирались без проблем, но таковые существовали у других (неоткручивающиеся болты).
Пока суппорты (правильно - скобы) стоят ещё на каре - нужно вынуть колодки (передние - все) и резкими нажатиями на педаль тормоза выдавить поршни из скоб (я это сделать забыл и потом "трахался" с их вытаскиванием).
После снятия скоб - разбираешь их (по четыре болта в каждой) и вытаскиваешь поршни и ВСЕ резинки.
Проверяешь поверхность зеркал цилиндров на "зеркальность" (отсутствие раковин, задиров, коррозии и т.п.).
Если всё - ОК, то при сборке скоб смазываешь ВСЁ внутри торм.жижей (все резинки и поршня) и собираешь!
Успехов! |