НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ремонтопригоден без проблем! Сам свои только что делал.(+)

Отправлено: Ortho 10.09.2004 в 12:22
Главное - иметь комплект новых хороших резинок и комплект хороших новых поршней. Мои разбирались без проблем, но таковые существовали у других (неоткручивающиеся болты).
Пока суппорты (правильно - скобы) стоят ещё на каре - нужно вынуть колодки (передние - все) и резкими нажатиями на педаль тормоза выдавить поршни из скоб (я это сделать забыл и потом "трахался" с их вытаскиванием).
После снятия скоб - разбираешь их (по четыре болта в каждой) и вытаскиваешь поршни и ВСЕ резинки.
Проверяешь поверхность зеркал цилиндров на "зеркальность" (отсутствие раковин, задиров, коррозии и т.п.).
Если всё - ОК, то при сборке скоб смазываешь ВСЁ внутри торм.жижей (все резинки и поршня) и собираешь!
 
Успехов! Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования