НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Менял, и сожалею. Ремонтировать однозначно(+)

Отправлено: Lesha 10.09.2004 в 14:07
проще, чем менять. Для этого надо разнять
суппорт, что легче, чем отвинтить его от
цапфы. В том новом, который я ставил, был
брак, видимый без полной разборки:
- надкусаны некоторые манжеты поршней (потекли
бы однозначно),
- поломаны пружинные кольца пыльников,
- нарушена геометрия литья, рихтовал болгаркой.
ОБЯЗАТЕЛЬНО заправь смазку под пыльники!!!!
Если будешь менять, все силовые болты при сборке
ставь на пластилин. Они тогда откручиваются
потом. Еще я фосфатировал новый
суппорт "Панцирем", но, ИМХО, много важнее
смазку под пыльники. С ней уже 3 года ничего
не закисает, а до этого только и занимался
раскачиванием поршней.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования