НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кузовные вопросы + ищется немного железа(+)

Отправлено: moskvichist 21.04.2009 в 22:52
Собственно имеется М-408 1974 года, кузов соответственно унифицированный ( как на АЗЛК-412). Проблема первая это "промежуточные лонжероны" иль как они там по заумному обзываются... собственно конструктивно они открыты и спереди и сзади, соответственно набивается гомно и гниёт, результат лонжероны эти в труху днище над ними тоже. Вопрос при восстановлениии имеет ли смысл их ставить(если поставлю то спереди и сзади заварю наглухо и из салона залью мовилем)иль забить и заварить только днище. Кстати нет ли у кого новых лонжеронов промежуточных за недорого? Вопрос второй нет ли у кого короба на 412 по фиг левого или правого нужен кусок гдето пол метра длиной? Менять весь смысла не вижу ибо всё остальное живо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования