НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Что значит на 40 без лонжеронов, у мну они есть на 40(-)
Отправлено:
GT2
22.04.2009 в 17:32
Вся дискуссия на эту тему:
Кузовные вопросы + ищется немного железа(+)
moskvichist
21.04.09 22:52
кстати глухо заваривать с обоих сторон нельзя.....ибо эффект через спустя какое то время будет тот же....все сгниет..(+)
Scales
22.04.09 12:00
Re: кстати глухо заваривать с обоих сторон нельзя.....ибо эффект через спустя какое то время будет тот же....все сгни...(+)
moskvichist
22.04.09 12:05
Мне кажется нада всё делать как было при чём не из швеллера,а то поведёт.(-)
Туманный Москвич
22.04.09 00:17
Re: Мне кажется нада всё делать как было при чём не из швеллера,а то поведёт.(+)
moskvichist
22.04.09 00:21
Что значит на 40 без лонжеронов, у мну они есть на 40(-)
GT2
22.04.09 17:32
у тя кузов поздний. ижи тоже были без сплошных лонжеронов.(-)
vinrom
22.04.09 17:42
Я как думаю завари днище и все. Если хочеш усилить то купи швеллер нужной толщины и привари его наоборот.(-)
Аркадий
21.04.09 23:11
СТАТИСТИКА