НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По пунктам долго(+)

Отправлено: Goldhead 03.05.2009 в 00:30
есть куча литературы. Например "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", автор Хрулев. Еще учебники разные есть. Изучай.
 
Вкратце, для обеспечения устойчивой работы на оборотах 6500 применительно к УЗАМу требуется:
 
1. Накормить рабочий объем воздухом и топливом + все это нормально поджечь. Распредвал при этом надо с фазой не меньше 290 градусов с хорошим подъемом, плюс качественно сделанный впуск (особенно впуск!) и выпуск (где вообще конь не валялся), однако...
2. ...однако штатная поршневая слишком громоздка и своими чрезмерными механическими потерями сжирает всю мощность, обеспечиваемую головкой блока. Верхи, типо, могут - а низы - не хотят.
 
Вообщем, прыщи Ж)
 
Найди еще ролик про стрит-сракера из Бирюлево, у нас возле автомагазина его помойка часто стояла, типа комбик обрезаный до 2-х дверей с пластиковым капотом и т.д. Он там все чОтка объяснил Ж)
 
ЗЫ Главное преимущество УЗАМ а, правда уже бывшее - возможность практицки нахаляву сделать большой рабочий объем. Лучше сделай себе 2 литра на заводских запчастях.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования