НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Уважаемый Константин, дело обстоит не так...(+)

Отправлено: AD 04.05.2009 в 11:16
Противовесы по определению не могут уравновешивать поршни, тк коленчатый вал находится во вращательном движении, шатун  в плоско-параллельном, а поршень - в возвратно-поступательном. Они предназначены (в динамическом назначении) для частичной разгрузки коренных шеек от сил инерции вращающихся масс, в которых учтена и приведенная к вращающимся масса нижней части шатуна.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования