НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По замене сцепления много есть в базе.(+)

Отправлено: Lesha 12.09.2004 в 17:10
С колоколом все просто. Подушки не трожь.
Прежде всего, отсоедини подвеску глушителя.
Именно выхлопная труба не дает двигателю
наклониться назад. Далее. Существуют два
вида кузовов: старые - у которых шланг печки
проходит прямо над колоколом и очень мешает
с ним работать, и новые - у которых нет этой
проблемы. Если у тебя новый, то ты просто
уже мандражишь. С отцепленным глушителем
должен легко вставать. Подними его максимально в
тоннель пола и надвигай параллельно плоскости
сочленения с блоком. Если у тебя кузов старый,
с неудобным шлангом, шланг надо снять. Для
этого закрой кран печки, шланг пережми в
моторном отсеке, сними с нижнего печного патрубка
и выдерни в моторный отсек. Воды вытечет ложек
5, не больше. Потом ставь колокол. Встанет
как из пушки. Потом вставляй шланг на место.
Конец намылить, и вставится как миленький,
минут за 10 максимум. Вообще-то все, что я
здесь написал, в базе есть. Еще вариант: ты
работаешь на яме, ставишь его над головой,
не видишь ни хрена, а поднятые руки быстро
устают. Лично я меняю сцепу всегда без ямы
и лежа. А тебе есть смысл встать на табуретку,
и света побольше.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования