НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

переходная система обеспечивает переход с режима(+)

Отправлено: DanVic 13.09.2004 в 16:48
холостого хода (работают возд. и топливный жиклеры холостого хода) к режиму рабочих нагрузок (работают воздушный и топливный жиклеры первичной камеры). При работе на ХХ заслонка дросселя стоит неподвижно, как только заслонка дросселя начинает открываться то топлива приготавливаемого системой ХХ становится недостаточно для двигателя (увеличивается нагрузка), т.к. карбюраторы с падающим потоком смеси обладают некоторой инертностью в подаче топливной смеси в цилиндры (требуется некоторое время чтобы увеличенная порция смеси дошла до камеры сгорания) то происходит "провал". Для сглаживания "провала" (чтобы "провал не сильно проваливался" (с)О.Бендер) существует переходная система, топливное отверстие которой располагается чуть выше топливного отверстия системы ХХ, это отверстие должно открываться сразу же в тот момент как только заслонка дросселя двинется с места, любое другое положение заслонки дросселя по отношению к топливному отверстию переходной системы делает эту систему неработоспособной, т.е. "провал проваливается". Если это отверстие ниже края заслонки то переходная система работает в качестве системы ХХ, если отверстие сильно выше края заслонки то переходная система включается в смесеобразование слишком поздно т.е. когда уже работает главная топливаная система. Отрегулировать положение края дроссельной заслонки относительно отверстия переходной системы можно легко на снятом карбюраторе.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования