НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Выскажусь как человек, юзавший кучу систем(+)

Отправлено: Goldhead 17.09.2004 в 15:17
Значит, ДВС УЗАМ 1700.
 
Штатная контактная система (СтароОскольский трамблер, катушка Б-117) не радовала достаточно частым уплывающим УЗСК, что требовало раз в неделю его регулить. Гиморройно. Поэтому через примерно 7ткм отказался от нее.
 
А-ля зубильная БСЗ на датчике Холла (есть еще варианты с индуктивным датчиком и Волговским коммутатором) по стабильности параметров была значительно лучше. Она позволила выставить больших зазор в свечах (1мм я пользовал супротив .8 на КСЗ), немного повысилась приемистость (связываю это с выровнявшимся УОЗ по цилиндрам) и улучшился ХХ (меньшее гуляние УОЗ).
 
Затем к БСЗ был подключен Октан-4 (в варианте со своим коммутатором). Впечатления как Октан-корректор оставил в целом плохие. В нем плохой алгоритм сдвига УОЗ, когда он двигает угол вперед - рассчитывается временной интервал, а из-за люфтов в приводе трамблера все выходит криво, УОЗ прыгает. Кроме того, были проблемы с помехами, иногда он зависал. Добило меня то, что за год пока я его пользовал полгода (3 раза) он побывал в гарантийном ремонте - горел коммутатор. Для себя вывод я такой сделал - годится только как вольтметр/тахометр и т.д. Как Октан-корректор плохо. Пульсар в этом отношении лучше, потому как проше.
 
Дальше был Силыч. Как Октан-корректор для БСЗ это ИМХО лучшее что есть в природе. Но хочу особо подчеркнуть - нормально работает оно (как и любой Октан-корректор) ТОЛЬКО при исправной БСЗ. Если заглючит, например, ДХ - все, наличие Октан-корректора только ухудшит ситуацию. Глюк отмечен фактически только один, зато какой! ДД слышит не только детонацию, но и прочие стуки из двигла, принимает их за детонацию и снижает УОЗ.
 
Сейчас у меня стоит МПСЗ. Исключительно доволен - и вот по какой причине. За те 80ткм что я ездил на БСЗшном трамблере (примерно половину времени на голом) впринципе меня в нем все устраивало. Отрегулированый трамблер более чем справляется со своими задачами, но надежность его все же оставляет желать лучшего. В итоге за 80ткм было поменяно 2 трамблера, штуки 4 ДХ, одна крышка и 2 бегунка и один привод. Причина - механические разрушения. Ну не живет больше 15ткм (на самом деле 10) любой трамблер если регулярно откручивать двигатель до 6000 и выше. Ломаются пластины, рвутся пружинки, разваливаются грузики. Не все поддается починке... А регулировать каждый новый (отремонтированый) трамблер гиморно.
 
В МПСЗ с этим проще - нет механических частей.
 
По поводу датчика детонации - нафиг он не нужен, достаточно простейшего октан-корректора для корректировки УОЗ (если лень выйти и трамблер подкрутить), в случае МПСЗ - переключить прошивку.
 
Так что ИМХО из всех систем зажигания на текущий момент я бы выбрал либо БСЗ (опционально - с простейшим октан-корректором), либо МПСЗ.
 
ЗЫ Покупка МПСЗ сейчас по деньгам обойдется дешевле БСЗ, но по гимору установки конечно она проигрывает.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования