НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Во! "И опыт, сын ошибок трудных..." ! Аплодирую!(+)

Отправлено: Mikeware 17.09.2004 в 16:11
Единственное разногласие - если датчиком детонации крутить паршивки - это будет только в кайф. И ДД (точнее, прилегающую электронику) надо калибровать под звуки детонации конкретной модели двигла (а еще лучше - для конкретного двигла). Тогда вероятность вышеописанного глюка сильно уменьшится.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования