НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Всем и сразу :)(+)

Отправлено: bbar 02.02.2010 в 01:18
::ты плотно подошёл, тесты царапал Well)
 
А хуйле еще делать. Пока одна деталь сохнет, другую царапаешь Well))))))
 

::думаю металл под грунтом без покрытия заржавеет еще быстрее чем голый металл, тестов правда не проводил Well
грунт ведь пористый, как раз твои слова о пропитывании капелькой антикора это подтверждают.
ну и соответственно также будет принимать и задерживать влагу.
 
Не путай. Грунты бывают разные. Если ГФ-021 или Body, то они пористые. А если эпоксидные - то нет. Цинковый хоть и очень пористый, но под ним нифига не ржавеет. Некоторые железки до сих пор в гараже висят, и никакой ржи.
Меня это вполне устроило. И заморачиваться покраской, во-первых, не было никакого желания, а, во-вторых, я же писал, что грунтовал еще до сварки. А потому любое лакокрасочное покрытие обгорело бы. Кстати, в автомолярных учебниках написано, что именно и так можно делать.
 

::насколько я понимаю в медицине- фосфатный, это с ортофосфорной к-той, то бишь кислотный
 
Я представляю себе это так. Остатки фосфатного преобразователя прореагируют с металлом с образованием инертной фосфатной пленки. Т.е. то, что доктор прописал.
А вот остатки обычного кислотного преобразователя будут реагировать с образованием соли, а при попадании воды она будет ускорять коррозию.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования