НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Перечитал всё, призадумался. Ну реально доебаца не к чему.(+)

Отправлено: Павел 02.02.2010 в 14:29
Если в 20 с полпинка, значит, все системы исправны. Карб сто пудов нормально - там плюс-минус ведро на запуск мало влияет, да ты и с заслонками экспериментировал. Думаю, дело в коммутаторе. Причём не в неисправности какой-то реальной, а в параметрах конкретного. Помню, был случай у мну, сослуживец расхваливал чудо-комутатор от дяди Васи, что вот теперь машина ездит у него на святом духе вместо бензина и т.п., как обычно. Ну я повёлся проверить, и взял себе такой под условие деньги взад если чо. Ну вроде никакой разницы сперва не заметил. А потом похолодало под 20. И всё. Хуй заведёшь. Симптомы как у тебя точняк - пыхает и всё. Весь мозг сломал, пока не догадался втыкнуть родной комутатор, с последующим втыканием дядьвасиного в известное место сослуживцу. Но что интересно - тот сослуживец на таком-же дядьвасином комутаторе заводился (Ода с узамом). Расброс параметров чтоль, или от мороза плывут.
 
Ну ещё как вариант, попробуй для эксперимента бенз из отдельной банки, может даже лучше 80-й. Возможно, я гоню пургу, но имхо, на низкооктановом должно борзее заводиться. Ещё одна бабка говорила, что улучшаеца пуск при свечках с меньшей циферкой, типа которые под 76-й бенз.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования