НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я еще так делал(+)

Отправлено: bbar 08.02.2010 в 12:19
С одной стороны у меня тугие щайбы. Вроде гут, так как должны поджиматься и наглухо фиксироваться, не проворачиваясь. Если будут прокручиваться, то выработают под себя канавку и тогда усе застучит.
А не гут в том, что 3 раза снимал, и каждый раз танцы с бубном.
 
Так вот, я делал так:
Накручиваешь гайку на внешнюю сторону пальца (только крути на полную резьбу, шоб не сорвать); подкладываешь ПОД гайку ключик (чем длинее, тем лучше); и, упираясь в борт уха лонжерона, с помощью получившегося рычага за гайку вытягиваешь палец. Если не идет (а у меня как раз такой случай))), то одновременно изнутри колотишь молотком. (Шоб не раздолбать палец накрути гайку туда)
 
Ни палец, ни шайбу не советую менять на новые. Если еще живы, оставляй старые. У всех новых пальцев разная длинна средней части - утолщения, куда собственно и упираются эти шайбы. А потому давно хотел спросить:
КАКАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ДЛИННА? Буду точить на токарном станке.
 
Что касается шайб, новые все мягкие. При затяжке тут же выгибаются наизнанку. Я выбирал в магазе самые толстые - миллиметра 3 наверное. (Были и раза в 2 тоньше.) После чего их все равно приходилось закаливать. Грел до красна обычной газовой горелкой на баллончике и в воду. Кстати, для тех, кто в курсе. Есть ли смысл несколько раз повторять эту процедуру?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования