НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

имхо этот угол чтоб колесо стояло ровно при работе подвески, иначе нужны были бы самолетные покрышки (тор)(+)

Отправлено: Bormann 21.03.2010 в 15:41
то что ты говоришь (руль до упора) возникает гораздо реже чем неровности дороги, если спрямить угол то отклонение колеса в вертикальной плоскости параллельной ходу будут видны невооруженным глазом - отсюда нагрузка при сжатии/отбое подвески будет на стык "рабочей" плоскости шины и боковины, т.е. колеса потребуются как у самолета - без угла в стыке шины. влом углы в акаде мерить - дома нет ничего, на спичках проверил.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования