|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Самое правильное решение ИМХО другое(+)
Отправлено: Goldhead 27.09.2004 в 13:14
|
Поставить резинку взад и вообще клапан собрать как положено.
Соединить его с вакуум-переглючателем (бочонком) штатным для Озона. Другой конец бочонка соединить с коллектором.
На бочонок подключить землю и провод, на котором появляется плюс при включении зажигания.
При таком подключении у клапана останется только функция антидизелинга при выключении зажигания. Тут главное не перепутать подсоединение вакуума на бочонке - оно там не произвольное. Если перепутать - система работать не будет. Проверять как обычно - сдергиваешь массу с бочонка - двиг должен заглохнуть.
Самый простой вариант - просто соединить клапан карба с коллектором, но в этом случае двиг может колбасить при выключении зажигания.
ЗЫ ХХ у тебя сейчас работает по совсем извращенному принципу - сосается доп воздух через клапан, должно быть сложно его отрегулировать...
Успехов,
Konstantin |
|
|
|