НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Самое правильное решение ИМХО другое(+)

Отправлено: Goldhead 27.09.2004 в 13:14
Поставить резинку взад и вообще клапан собрать как положено.
 
Соединить его с вакуум-переглючателем (бочонком) штатным для Озона. Другой конец бочонка соединить с коллектором.
 
На бочонок подключить землю и провод, на котором появляется плюс при включении зажигания.
 
При таком подключении у клапана останется только функция антидизелинга при выключении зажигания. Тут главное не перепутать подсоединение вакуума на бочонке - оно там не произвольное. Если перепутать - система работать не будет. Проверять как обычно - сдергиваешь массу с бочонка - двиг должен заглохнуть.
 
Самый простой вариант - просто соединить клапан карба с коллектором, но в этом случае двиг может колбасить при выключении зажигания.
 
ЗЫ ХХ у тебя сейчас работает по совсем извращенному принципу - сосается доп воздух через клапан, должно быть сложно его отрегулировать...
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования