НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Совет может быть и не совсем правильный, но проверенный, ког(+)

Отправлено: maj-or 27.09.2004 в 19:45
да я ставил себе ОЗОН, то "грамотный" карбюраторщик откусил на клапане ХХ пимпочку(шток с шайбой) т.к.трубки вакуума на карбе не было, т.к. сначала не было откуда его брать-пришлось городить тройник потом и т.д., да и еще винт количества новый покупать, но это совсем потом...))))-вот тогда будет работать и без вакуума. Итак-открути называемую тобой гайку на 17(винт количества смеси)откуси запорный клапан(это шток и шайбочка завальцованная-не забудь только, повысишь квалификацию-придется покупать новый:Well)). И пробуй установить на прогретом двигле на максимум оборотов трамблер(потом установишь как надо на 3-й "дзинк"-не переживай). После чего на прогретом же двигле пробуй установить винтом количества максимум оборотов, потом винтом качества или наоборот, но пробуй установить максимум оборотов(очень даже возможно будет виновато зажигание, вернее его неправилная установка). Метод грамотного научного тыка должен помочь... Удачи.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования