НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: вопрос по подвеске...(+)

Отправлено: Dimax 21.05.2010 в 09:58
"задача добиться плавности хода примерно как на барже....а то я на МКАДе подскакиваю на неровностях....чувствуется что аморты не работают"
Давай не будем говорить о фантастике. Почему автомобили большего класса как правило обладают большей плавностью хода. Сравним 2140 и Волгу. М 2140 снаряженная масса 1080 кг максимальная нагрузка 400 кг (37,04%), Волга 1400кг и 400 кг(28%). Поскольку подвеска любого автомобиля проектируется "компромисно" с расчетом чтобы она нормально работала как при пустом автомобиле, так и при полностью загруженном, соответственно (из вышеприведенного) следует что подвеску более тяжелого автомобиля сдалать "плавной" проще чем более легкого. Плюс к этому размер неровности (сила удара в подвеску) достаточный для того чтобы вывести кузов автомобиля из состояния покоя должен быть на более тяжелом автомобиле больше пропорционально его массе. Поэтому о плавности хода как на барже говорить весьма сложно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования