НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ликбез.(+)

Отправлено: Dimax 01.06.2010 в 14:23
Итак уважаемые.Нет такого понятие как газ-масло, или газ. Все (подчеркиваю абсолютно все амортизаторы) называемые маслянными, газовыми и газо масляными, являются гидравлическими. Разница в том, что в том что вы называете маслянными внутри рбочей полости амортизатора помимо рабочей жидкости присутствует еще и воздух. Ибо в процессе работы амортизатор (и жидкость в нем соответственно)нагревается, и если внутри не будет присутствовать "сжимаемый" воздух, то амортизатор просто порвет "несжимаемой" жидкостью. Внутри рабочий полости амортизаторов с газовым подпором воздуха нет. Зато есть еще один поршень (в нижней части стакана). По одну сторону от которого находится жидкость, а по другую газ под давлением. Именно такие амортизаторы называют в обиходе газовыми. Что такое газо-масляный амортизатор, науке не известно. Основной плюс "газового" амортизатора относительно обычного в том, что поршень перемещается в однородной жидкостной среде, а в обычной гидравлике (после нескольких ходов) жидкость вспенивается, и характеристики демпфирования резко ухудшаются. Господа давайте все таки говорить технически грамотным языком.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования