НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Судя по тому что ты написал.(+)

Отправлено: Dimax 25.05.2010 в 09:59
Налицо переобогащение смеси. Скорее всего иголочка не очень хорошо держит в карбе. Ибо при глушении ДВС в системе между карбом и насосом может оставаться давление ( в зависимости от положения кулачка) которое потихоньку "стравливается" через клапана БН и иголку. Потому и заводится только с "тапкой в пол". Неисправность характерная для ВОЛГ с их "грузовым" бензонасосом. Почему они и внедрили еще в 1973 году обратку, чтобы разгрузить игольчатый клапан карбюратора.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования