НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

иглу лучше поставить с резирновым наконечником, UNIKAR(+)

Отправлено: Kirik 26.05.2010 в 15:59
давление бн больше дать никак не может т.к. его создает пружина, а причин для того, чтобы пружина начала сильнее давить на диафрагму я что то не знаю...
заводить с отключеным бензонасосом это как то не очень, летящий под капот бензин - явно не есть хорошо, можно конечно отключить вход...
ИМХО насосы перекачивать не могут, только плохие иглы могут не держать давление создаваемое исправным насосом...
вообще может быть просто высокий уровень бензина в поплавковой, надо завести машину, заглушить и сразу посмотреть не капает ли с малых диффузоров бензин...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования