НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот именно.(+)

Отправлено: Dimax 16.01.2012 в 12:16
В том то и дело, что разделение систем впрыска и зажигания на авто тех лет, обычная практика. То есть отказ датчика в трамблере, приводит к пропаданию искры. Встречал такие проблеммы на Аудях, ФВ и опелях. 80-90х годов выпуска. Причем на АУДИ и ФВ была схема когда "мозги" были общие для всех систем, угол оперехения зажигания корректировался мозгами, но при этом трамблер можно было крутить и вроде как менять УОЗ. Но только при пуске . Во всех остальных режимах угол задавался ЭСУД. Но отказ датчика в трамблере приводил к исчезновению искры. При этом форсунки продолжали лить.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования