|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
гильзы греются только 70 , 75, или 80 мм от верха, пока ходит поршень и в этом пространстве огонь горит,,(+)
Отправлено: Chaika 02.11.2012 в 02:30
|
ну еще немного пока кольца, ну может еще немного от юбки поршня отбирают. Поэтому сильно охлаждать низ гильз не очень и надо.
Кроме того сильно охлаждать саму гильзу тоже не стоит,ибо недогетая гильза, а с ней поршень и кольца не уберет теплового зазора, и не будет ЦПГ группа работать на все 100%. А стоит сильно охлаждать именно голову, там эпицентр всей жары, да и детонация где-то там зарождается.
Поэтому считаю родная непеределанная система какраз и делает это - держит в тепле гильзу, не переохлаждая ее, и отводит основное тепло из головы.
косая крыльчатка (ну это из моего опыта на мотрах 1,5 , 1,6 и 1,7) помогает в этом.
Другое дело с поршнями 92мм, тогда надо к гильзам подать поболее жижи, думаю достаточно в стенке рубашки оставить около 1го цилиндра штатное отверстие, а дальше к каждому цилиндру просверлить оверстия поболее.
Ну обводной канал говорят помогает исчо. |
|
- Статья про дороботку системы охлаждения УЗАМ. Ваши мнения, господа?(+) gobot 30.10.12 14:05
- в статье косяк(+) Kostja 29.11.12 14:39
- Кстати, этот пост говорит о том, что высокую крыльчатку 407 наоборот, лучше не использовать :)(+) Mack 02.11.12 12:37
- гильзы греются только 70 , 75, или 80 мм от верха, пока ходит поршень и в этом пространстве огонь горит,,(+) Chaika 02.11.12 02:30
- Заморочено очень и теории дохуя.(+) Павел 30.10.12 18:33
- Не понравился стиль написания, а так, некоторые вещи интересны.(-) Mack 30.10.12 18:28
- КМК имеет смысл только для гильз под 92-й поршень(-) Goldhead 30.10.12 17:45
- Когда то, кажется, обсуждалась. Мое мнение - можно заморочиться, но с точки зрения техника - лучше другой двигатель.(-) Canep 30.10.12 16:11
|
|
|
|