НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Почти согласен, НО:(+)

Отправлено: Лion 08.10.2004 в 19:02
1) Если более форсированный двиг юзать также как и обычный, то он проходит дольше ввиду большей надежности комплектующих, расчитаных на бОльшую мощность. (при грамотной форсировке, а не при наколенном тюнинхе)
 
2) наддуф и т.п - это и есть средства форсировки, которые позволяют снять еще больше... а точнее реализовать скрытые возможности агрегатов. И если их правильно использовать, то будент только + ...ИМХО
 
Ну и наконец, лично я не против лить 95-й... хотя бы просто для эксперимента. (При снятии головы буду убирать АЛ. прокладку и пробовать ездить на 92-95). Кстати, Наш гоночный москвич заливал раньше именно 95... Сейчас - не знаю...
 
И еще: думаю, что при желании руководства с узамов могли бы на заводе (на серию) снять и побольше малой кровью...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования