|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Почти согласен, НО:(+)
Отправлено: Лion 08.10.2004 в 19:02
|
1) Если более форсированный двиг юзать также как и обычный, то он проходит дольше ввиду большей надежности комплектующих, расчитаных на бОльшую мощность. (при грамотной форсировке, а не при наколенном тюнинхе)
2) наддуф и т.п - это и есть средства форсировки, которые позволяют снять еще больше... а точнее реализовать скрытые возможности агрегатов. И если их правильно использовать, то будент только + ...ИМХО
Ну и наконец, лично я не против лить 95-й... хотя бы просто для эксперимента. (При снятии головы буду убирать АЛ. прокладку и пробовать ездить на 92-95). Кстати, Наш гоночный москвич заливал раньше именно 95... Сейчас - не знаю...
И еще: думаю, что при желании руководства с узамов могли бы на заводе (на серию) снять и побольше малой кровью... |
|
|
|