НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не совсем(+)

Отправлено: Goldhead 08.10.2004 в 19:22
: 1) Если более форсированный двиг юзать также как и обычный, то он проходит дольше ввиду большей надежности комплектующих, расчитаных на бОльшую мощность. (при грамотной форсировке, а не при наколенном тюнинхе)
 
То есть грубо говоря "не крутить", и не повышать давление наддува часто Well
 
Это имеет место быть только до определенного момента при форсировке. Не всегда большая прочность означает "ресурс"
 
Например если у коромысел для облегчения (чтобы большие обороты выдерживали) уменьшена контактная площать пятки - то крути - не крути, один фиг ресурс будет меньше по сравнению с обычным коромыслом.
 
То же самое относится к кованым поршням (большой износ при работе на холодную), бронзовым втулкам клапанов и т.д.
 
Так что если степень форсировки перевалила за границу, что уже требуются подобные решения - либо космические материалы (керамика например), либо сниженный ресурс.
 
: 2) наддуф и т.п - это и есть средства форсировки, которые позволяют снять еще больше... а точнее реализовать скрытые возможности агрегатов. И если их правильно использовать, то будент только + ...ИМХО
 
Это верно, не зря наддувы низкого давления так популярны.
 
Но например 16 клапанов - уже достаточно большое усложнение (представь себе лишние 8 дырок в ГБЦ, прочность ее выше должна быть, притирать клапанов тоже на 8 больше, а все преимущество только на высоких оборотах - т.е. на режимах максимальной мощности). То же самое и регулируемых фаз касается. Так что 16 клапанов и фазы регулируемые ты просто так не используешь без ущерба по ресурсу.
 
Заводу с начала 90-х уже стало глобально хреново, вопрос стоял как бы не скончаться... А большинству покупателей не нужна мощность как таковая - нужен момент на низах (эластичность), еще большая живучесть, ремонтопригодность и легкость в настройке.
 
Мну вот совершенно непонятно почему 1.8 литра моторы под 76-й в серии так поздно пошли и мало их было. Их надо было действительно с БСЗ продавать и валом навроде 04 от ММ (а не штатным).
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования