НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Интересно, как ты зафиксировал проистекание из одинарной сцалки(+)

Отправлено: Goldhead 28.11.2013 в 15:41
на стоящей машине лить она впринципе не должна, т.к. расход воздуха слишком мал для ее срабатывания.
 
Богатить не жиклером, а сцалкой изврат равноценный эконостату, не более и не менее. Ты ж ведь не считаешь конструкторов нивского солекса совсем идиотами?
 
Двойная сцалка все же компромисс, т.к. часть бенза при работе только первой камеры впустую медленно пропадает во второй через щель. Впрочем, у меня, помнится, на солексе сцалка была двойная, но с нивском носиком в первую камеру, типа нечто среднее %)
 
При штатном кулачке, движке 1.8, карбе 24/26 уверенный набор получаешь даже при минимальном нажатии.
 
И 1.7 тоже, набор на удивление уверенный, но если лить больше у меня выходило лучше, пусть и ценой повышения расхода. Ибо нефиг тапку просто так дрочить, аккуратнее нада, нежнее Ж)
 
PS А вообще все это мудовые рыдания, хорошо настроеный впрыск рулит, ибо софт - он мягкий, как напишешь - так и будет.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования