НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ватман, кульман, какая в жопу разница, мы же поняли об чём речь.(+)

Отправлено: Павел 29.11.2013 в 10:27
В Озонах и Веберах то по одной сцалке, но из них не сцыт на равномерных режимах езды. Мож там клапан поумнее сделан. Я то против одинарной сцалки ничё не имею, если из неё не сцыт когда не надо. Но применительно конкретно к солеху - одинарная зло. Если с конца капает в нештатных режимах - надо к врачу идти Well Ну а чисто по опыту - при одиночной сцалке и нивском кулачке я получал совершенно не нужный пинок под зад при небольших нажатиях. Если мне пинок ннада, то я тапку в пол жму. А обычно то я езжу ковыряя в носу, мне надо чтоб плавно трогаццо с места, а то для носа и пальца не безопасно Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования