НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

да, три болта были давно сорваны - чёрный срез, а три я сорвал в суббоут крутнув(+)

Отправлено: КОТТ 2.0L 07.01.2014 в 12:33
на нейтралке газом впол.свежий срез, маховик садится на внешний обод подшипника коленвала/первичного вала КПП плотно - это и есть его центровка. Штифтовшпеньков абсолютно нет.
Подсказали что три болта были ПЕРЕтянуты - поэтому их раньше посрывало. ну а трёх оставшихся уже не хватило.  Одно из отверстий в маховике слегонца скололось, но плоскость привалочная ровная.
КМК, если отвлечься от мотора - то погнутый первичный вал КППы. Либо всё же  моторные потроха.
ЧТо неудобно, так это отсутствие ручки(кривого стартера) бампера люминь (21065) да и сам кузов+радиатор без дыр под него.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования