Свап завершился успешно - доехал до дома совим ходом :-) закипел, и масло из под задней крышки гБЦ сопливит сцука, та что мелкая такая на 4-х болтиках.
а вскрытие Узама 3320 показало -обломки юбки поршня 4го цилиндра раскиданные по картеру, люфтящий шатун 3го цилиндра, и пока всё. При виде снизу видно кольцо на 4-м поршне :-) - оно целое.
Заодно узнал что из 412-го маслоприёмника можно легко сделать 41-й - отрезав со штатного места маслотрубку, заварив старое отверстие и проделать новое близко к краю маслоотсосной тарелки.
Также узнал что 412й щуп в 41м поддоне врёт на 1-1,5 литра -при отметки на букве N слова MIN из движка слилось ... 2 литра масла. этто пиздец, товарищи.
Вопрос: были ли в природе ремонтные поршневые 88мм ??? ну там 88,5 например? или гильзы+поршни сразу искать/заказывать?
по результату свапа - прёт мотор 1,9 отлично, зажигание ещё надо подергулить а то детонации почти не возникало, ну и ХХ там до кучи - завтра на свету и дороге сделаю.
Ну там разные шпильки менять ещё надо на блоке -напримре под крепёжные лапы: на 412-й кузов там тонкие тсальные штамповки ,а на 41й толстые алюминиевые лапы. Ещё в пробке ГБц, что с задней стороны просверлили/нарезали/вкрутили штучер под печку. Свободный выход на блоке около 4-го цилиндра заглушили. Всё это проделали командой из 2,5 человек за два дня - пт. и суб. 0,5 это был я в субботу :-) Остальным заплатил 50$ за работу и ещё 10$ набралось по мелочи, прокладка поддона, подшипник коленвала, шпильки. БЛЯТЬ! нахрен я ждал 1.5 месяца...
Сижу, отходняки ловлю, играю в танки. |