|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re:(+)
Отправлено: VanK 11.10.2004 в 13:13
|
В архиве "За рулем" читал, имхо похоже
нашел по ссылке http://arch.zr.ru/articles/182_07_2004.html
(раньше читал по другой, ту не нашел)
?Критических? 20?30 минут стоянки горячего мотора обычно достаточно,
чтобы образовались плотные пары бензина, заполняющие все пространство
над карбюратором. Вентиляция через шторки фильтра ничтожная, воздуха здесь мало.
Такую смесь можно назвать переобогащенной ? ее никакой искрой не подожжешь.
Чтобы продуть впускной тракт, приходится держать педаль газа нажатой
(но не топтать ее!) и прокручивать коленвал стартером. Вот доля воздуха в
смеси стала больше, но вспышек еще нет, потом появились первые, вялые?
Из глушителя валит черный дым с запахом несгоревшего бензина. Продолжаем крутить.
Воздуха еще больше ? и мотор, наконец, по-настоящему заводится!
Обороты резко нарастают ? пора отпустить педаль газа.
Смесь нормализовалась, черный дым пропал.
Иногда коленвал надо прокручивать секунд пять-шесть, а то и больше ?
теперь работают и диффузоры карбюратора, подсасывая бензин,
уровень которого в поплавковой камере растет. Смесь нормализуется не сразу!
Не будем забывать, что речь идет о достаточно сложной системе, ? вероятность
столкнуться с таким эффектом может быть большей при высокой температуре воздуха,
дефектах в системе охлаждения двигателя, засорении сливной магистрали (?обратки?),
завышенном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора и пр.
Ситуацию может усугубить и неразбериха на нашем топливном рынке,
когда даже летом на АЗС попадает зимний бензин с повышенной испаряемостью. |
|
|
|