|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
А кто сказал, что крепить нужно так, как на рынке советуют? :)(+)
Отправлено: Mack 20.04.2020 в 09:52
|
Если машина ездовая, то можно и за кромку крыла, особенно если зимой или ваще далеко от музея.
Если музей или рыгинал, то ваще никаких подкрылков - только щитки грязезащитные, но тогда только по выставкам и в хорошую погоду.
А вот если между выставками еще и покататься надо, тогда предлагаю вариант, который мы используем на разных машинах. Берется обычный пластиковый подкрылок с рынка, обрезается по кромке крыла ровно. снизу, со стороны колеса на получившуюся плоскость кромки клеится какой-то мягки уплотнитель. Идеально подходит уплотнитель бака - он очень эластичный и долговечный, но его на все подкрылки много надо, а родной уплотнитель и так большая редкость, поэтому подойдет строительный самоклеящийся трубчатый аналог. Разве что приклеить надо на нормальный клей, не доверять самоклейке. Ну а потом заправляем подкрылок в арку, обильно промазанную повсюду вышеописанным бутербродом.
Причем поставит подкрылок надо так, чтобы наклеенный уплотнитель лег изнутри крыла на его кромку. Тогда никаких саморезов не надо а издалека или на фотках машина выглядит, как оригинал, кромки крыльев чистые. Причем их обслуживать проще - достаточно изредка отогнуть и обновить бутерброд.
Саморезы могут понадобится закрепить этот подкрылок изнутри арки на внутреннем брызговике, но по опыту достаточно одного-двух, что все равно гораздо лучше, чем тысяча их по кромке. Причем в случе брызговика можно заранее подготовить отверстия под пластиковый дюбель, в который уже закрутить саморез - тогда и крепеж всегда открутится, и кузов не ржавеет, и выглядит более аутентично. |
|
|
|