НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну давай поговорим об этом =))(+)

Отправлено: Павел 18.12.2022 в 23:14
Мои доводы:
1. Полтораха у мну поехала без вопросов на восьмёрошном карбе. Но, чессговоря, карб был собран из запчастей чцть ли не с помойки, посему не помню уже, чо там стояло. 21/23 точно.
2. 1,8 с карбом от 1,8 (24/26) поехал норм, но очень чувствителен был к УОЗ и к температуре движка. Лично мне больше нравится чуть более борзая настройка, посему я прст поменял ГТЖ на пиздий волосок потолще. Не следующий из стандартной линейки, а меньше. Развальцовывал иголкой по-маленьку.
Почему ГТЖ, а не ГВЖ или трубка - изменения ГТЖ равномерно влияют на все режимы, а ГВЖ практицки ничо не изменяет на низах, вступают позже. А трубка наоборот, тока на низах.
 
Кароч, предлагаю дождацо, когда афтар впердолит солех и расскажет чо как. Зададим ему наводящие вопросы, и пацкажем чо куда менять или крутить.
стр. 100 (Дмитриевский)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования