НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

на 126 тоже первая ближе к голове(+)

Отправлено: Kirik 01.11.2022 в 18:15
А на всех жигах всегда была первая дальше, на всех карбах.
На родных тягах, без переделок, по другому не поставишь, опора тяги на моторном щите напротив оси первой камеры, ближе к голове.
126 и озон, в отличии от солекса, нельзя разворачивать как угодно, поплавковая камера не симметричная и должна быть спереди, за счет этого при ускорении смесь обогащается, бенз приливает к эмульсионным колодцам, почти аналог ЭМР на солексе))).
Озон адаптировали на москвич от жигулей, на него и смотреть нечего, поставили как встал, а вот с к126 вопрос, по моему до 408 к126 не стоял нигде, модификации для волг, уазов, и т.д появились позже, когда появился 408 с к126, на всех остальных наших машинах еще стояли однокамерники. На 408 карб тоже слева, если 126 делали под него, то получается специально повернули 1 камерой к голове. Но возможны варианты, например карб копировали с чего то импортного и отзеркаливать не стали, либо тогда уже шли разработки  волговского 24 мотора, с коллектором справа, и ориентировались в первую очередь на него...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования