НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Проверь люфт в зацеплении "червяк-ролик"(+)

Отправлено: IMOS 18.10.2004 в 13:03
Скорее всего он увеличен. Когда я выставил его у себя руль стал пружинить в среднем положении. Препятствия объезжать стало легче. Для этой же цели можно увеличить жесткость деталей привода (вал-колонки) и без всяких обрезин. пальцев в шарнирах.  Вообще на таких мшинах как клас. ВАЗ или Москвич сильно выражена весовая стабилизация, а скоростная слабо. Т.е. на месте громадное усилие, хороший самовозврат при повороте на большой угол. А на трассе в среднем положении 0.
Вообще опасно ездить в дождь на зимней резине.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования