НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Оно зависит ни от вала, а от башки наф!(+)

Отправлено: Goldhead 29.10.2004 в 18:43
Вот смотри - вал отвечает тока за газораспределение и больше ни за што.
 
У каждого вала есть фазы свои, которые оптимальны для определенных оборотоф и все!
 
Но если штатную сталактитную голову с мелкими клапанами воткнуть на 2.0 - то какой вал не ставь, один фиг достаточно воздуху сожрать оно не смогет на верхах - каналы/клапана не позволят.
 
А эффект типо трахтур/не трахтур определяется тока по ощущениям. Большой мотор он снизу по-любому больше момента имеет (независимо от вала практически), быстрее выходит на рабочие обороты. А маленький не имеет, поэтому эффект от низового вала на нем куда ярче выражен будет. Как и эффект от верхового на большом.
 
А в абсолютных цифирях на адекватных объему головах - те же йайтца...
 
Ну с какого 47 для полторашки мегаверховым будет, если оно затыкацо будет так же как и штатный - на 5500 примерно. Каналов там хватает, клапанов тоже, но вал не даст ни разу, закроет клапан раньше - и все, пипец.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования