НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Расходы совершенно пофиг(+)

Отправлено: Goldhead 29.10.2004 в 19:21
для характеристики важен не расход, а коэффициент наполнения.
 
И если голова (клапана и высота их подъема, каналы, карб, фильтр и все такое) оптимальны для всего диапазона эффективных оборотов вала - то роялить будут только эффективные обороты вала которые определяются фазами.
 
А теперь скажи мне будет ли 1.5 шная голова иметь оптимальные клапана и высоту их подъема, каналы, карб, фильтр и все такое для мотора 2.0?
 
Очевидно, не будет Well
 
Поэтому на высоких расходах воздуха все вышеперечисленное зарежет характеристику мотора.
 
А вал? Вал 47 позволяет зачОтно ехать примерно с 2500 до 5500. На 1.5 он так и поедет. А на 2.0 уже на 5000 все совсем зарежет голова, а резать она начнет с 4500. Поэтому никто и не скажет, что 47-й вал мощностной для нее. Зато снизу оно поедет так, как и задано фазами вала.
 
Вот и получается - на 1.5 47й зачОтно едет с 2500 до 5500, а на 2.0 - с 2500 до 4500. Но это тока по графику в абсолютных числах. А субъективно 2.0 будет переть с самого низу так, как 1.5 и не снилось, поэтому субъективно оно будет выглядеть так: 1.5-47 едет с 3500 до 5500 (потому как на 2500 оно тоже едет, но мало для такой тяжолой машыны, не втыкает), а 2.0 - с 1000 до 4500 (потому как 2.0 даже на низах прет из-за того, что 2.0, а не из-за вала) Well
 
ЗЫ Уфф Well
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования