потепление климата нас не касается: на дворе ночью -20, днем -10, дальше - только хуже. А ДВС прогревается отвратительно: 5 минут на повышенных оборотах до 40 и еще ХЗ сколько до 60-ти и выше. Вот, блин, японцы: я еще не родился, а они такие машины делали, что наши могут и щаз завидовать... Сцуки... в смысле Наши сцуки, что такое дерьмо делают. При моторе 2,4 у ипономарки уже в салоне тепло через пару-тройку минут (сегодня показали,, что творится после 1,5 минут: в пиджаке не холодно), потом - можно уже загорать с голым пузом. и это автопром где-то середины 80-х годов прошлого века. Пилять. Ну ладно: если мотор теплый и я могу в рубашке, но пока тепло на улице, иначе в щели задувает: пора уплотнитель менять, да и систему вентиляции и обогрева надо дорабатывать - потом подумаем как.... Но ведь его (ДВС) ишшо нагреть надо!
Вот, собственно про это я и хотел поговорить с вами: как ускорить прогрев двигателя? - никто не заморачивался? - или типа у вас тепло, что аж жарко? Есть такая штучка: врезается в систему охлаждения и от сети питается, нагревая мотор до определенной температуры. И все бы хорошо, но мы не европа, где на стоянках есть розетки, куда можно втыкать вилки. Посему спрашиваю: можно ли теоретически такую приблуду замутить на 12 вольт или Гена не потянет? И если да, то как?
Внимательно! |