У нас конечно зимы не лютые, прошлой зимой максимум был -25, но заводился и прогревался я нормально, единсвенной фигней было замерзлые стекла и особенно заднее не оттаивало, но я надеюсь в этом году пофиксил. С прогревом двигла так, на крышку капота наклеил шумку, типа паралона с клейкой основой толщиной 2см, изолон вроде зовется, запускаю на подсосе, обороты порядка 2000-2500, жду когда стрелка дойдет до 40 и еду, убрав подсос до 1000 , на ходу прогревается до нормальной температуры, на показометре чуть правее 80 стрелка. Что зимой, что летом. Пока не достигла 80 подсос не задвигаю до конца, двиг не кручу более 3500. Прогрев до 40, в самые лютые морозы около 4 минут, прогрев до 80 во время движения, ну не знаю не замечал время, но где-то еще минуты 3-4-5. Штатный вентилятор не отключен, жалюзей нет, верхний термос. С печкой сделал то что написано в базе, но не все, только подогнул лопасти вентилятора, а так у меня подвод снизу и отвод сверху уже был, подвод от 4 цилиндра, теперь даже если стекла запотели, то включаю 2 скорость и через минуту -две все прозрачное, ибо дует оно теперь сильно, еще заменил уплотнители на дверях на ВАЗовские. Единственное надо салон утеплять, ибо на выключеном двигле выстужается быстро, полчаса и уже холодно. |